Доуг Ломбарди (директор по маркетингу компании Valve) считает, что лучшим способом увеличения продаж и
борьбы с нелегальным копированием игр является создание качественных продуктов и их
долгосрочная поддержка.
"Я тружусь в компании Valve с момента создания первого Half-Life (а это 1997 год),
и я не знаю, насколько много копий наших игр всего продано на персоналки и другие платформы.
Думаю, кое-какую прибыль мы все-таки потеряли из-за нелегального копирования."
"Я думаю, игроки привязываются к полюбившимся играм. Так что, если вы делаете
качественный проект, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса
игры как в момент выхода продукта, так и долгое время после него, то ваш проект будет
продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки будут хотеть иметь полную версию игры за которой проводят много времени, со всеми дополнениями и фичами".
И то верно. Ведь гораздо приятнее иметь на полочке хорошо изданную копию любимой игры в приятном оформлении и с брошюрками.
А игру которую прошел и стер, вряд-ли захочешь покупать.
Valve больше не хочет выпускать свои игры под PlayStation 3. - «Если
бы мы были на месте владельцев PlayStation, мы бы почувствовали, что
покупаем не родные версии игр. И в это же время, обладатели PC и Xbox 360 радуются полноценным версиям этех же игр», - сказал руководитель по маркетингу компании Valve Доуг Ломбарди (Doug Lombardi).
И
чем же игры Valve для персоналки и Xbox 360 лучше игр Valve для PS3, хотелось
бы знать? А тем, что Valve в создании игр на PlayStation несильны. Совершенно другая идеология.
«Сравните, например, версии игр Orange Box для PC и Xbox 360 получали
рейтинги 96 или около того. А те же игры для PS3 плетутся в хвосте рэйтингов.
Так что, до тех пор, пока у нас не появятся специалисты, хорошо
работающие с PS3, я не вижу смысла делать проекты на эту платформу»
Резюмируя: Нехрен покупать тупые приставки. Играйте на компах.
Создатель Counter-Strike Valve Software продолжает радовать нас не только игровыми хитами, но
и оригинальным взглядом на проблемы игровой индустрии. Например,
один из шишек компании Джейсон Хольтман считает, что в
пиратстве на персоналках во многом виноваты сами издатели игр.
Хольтман называет пиратов "клиентами, страдающими от
некачественного обслуживания" и в качестве примера приводит Россию.
"Причина, по которой российские игроки пользуются пиратскими копиями
игр, проста – они читают новости и обзоры, – сказал Джейсон
в интервью. – Игрок хочет попробовать свежие игровые новинки как можно
быстрее, но издатели часто выпускают их в таких странах как Россия с задержкой в несколько месяцев. Именно поэтому компания Valve старается выпускать свои проекты
одновременно по всему миру".
Продюсерами Valve был опубликован список игр, которые наиболее успешно продавались с момента их выхода.
Безоговорочный лидер Half-Life c более чем девятью миллионами проданных копий. Второе место Half Life 2. Ну а великий и могучий Counter-Strike (фанфары) расположился на третьем.
Отдельно необходимо отметить вышедшую в 2003 году платформу Steam, с помощью
которой тысячи пользователей получили возможность постоянных обновлений и саппорта.
1. Half-Life (1998) - 9.3 Million 2. Half-Life 2 (2004) - 6.5 Million 3. Counter-Strike (2000) - 4.2 Million 4. The Orange Box (2007) - 3 Million 5. Counter-Strike: Condition Zero (2004) - 2.9 Million 6. Counter-Strike: Source (2006) - 2.1 Million 7. Half-Life 2: Episode One (2006) - 1.4 Million 8. Half-Life: Opposing Force (1999) - 1.1 Million 9. Half-Life: Blue Shift (2001) - 800,000
Компания Бука в декабре 2008го года выпустит сборник "Полная антология Counter-Strike". Сборник будет включать в себя оригинальную версию культового FPS, все многопользовательские и однопользовательские миссии из Condition Zero, а также новейший Counter-Strike Source.
Кроме того, в комплект поставки войдут два гостевых пароля, дающие возможность игры в новый командный боевик Team Fortress 2 в течении 10 дней.
Недавно харизматичный герой Гордон Фриман, а вместе с ним и первый Half-Life отпраздновали юбилей - игре исполнилось 10 лет. Именно в 1998м году впервые народу представили Half-Life (в переводе Период Полураспада). Тогда игра созданная на модифицированном движке от еще первого Quake произвела фурор. Да да, неудивляйтесь, Counter-Strike в который до сих пор рубятся миллионы создан на основе технологий середины 90х годов.
Ну чтож, поздравляем компанию и благодарим за игру, на основе которой был создан любимый всеми Counter-Strike.
«Баг с HLTV полностью устранён» — cообщает известный по HLTV-трансляциям сайт hltv.org.
Вчера, напомним, после обновления Counter-Strike Steam одно из
нововведений повлияло на просмотр Counter-Stirke матчей в режиме LIVE.
Когда
зритель пытался подконнектиться к другому матчу, или же просто заного
зайти на тот же сервер, у него возникал ряд аварийных проблем. К
счастью, сотрудниками портала баг был замечен вовремя, и в офис Valve
сразу же поступила просьба исправить досадную оплошность.
Стороны сработали максимально быстро, и теперь HLTV работает в прежнем режиме.
Любопытную новость опубликовал портал HLTV.org. Мировое
киберсообщество уже несколько недель находится в ожидании обновления
версии Counter-Strike. Помимо положительных факторов, типа оптимизации
работы Steam-community и долгожданного исправления «даблдак-бага», от
организаторов ожидают и неприятных сюрпризов, а именно изменения
протокола игры с 47 на 48.
Со стороны обывателя, казалось бы, проблемы разработчиков никак не
должны будут отразиться на игровом процессе, однако HLTV.org бьёт
тревогу. Дело в том, что со сменой протокола станет невозможным
просмотр демозаписей, относящихся к «устаревшему» Counter-Strike, и
беспокойство западного портала, имеющего коллекцию демо в несколько
тысяч единиц, весьма логично.
Однако руководство HLTV.org успокаивает своих пользователей:
«Мы тесно сотрудничаем с Valve и попытаемся найти способ,
который бы позволил работать старым демозаписям в новой версии игры,
однако даже если это не будет возможным, мы попытаемся сделать плавный
переход с одного протокола на другой. Наши пользователи смогут
использовать всё тоже HLTV, корректно работающее и удобное в
использовании».
Ходят слухи, что обновление выйдет в Steam уже на этой неделе.
Российских пользователей данная новость не должна особенно пугать, так
как добрая половина версий «контры» на постсоветском пространстве
попросту пиратская. Не имея запроса на обновление со steam-сервера,
«пиратка» останется сама собой, и вы также сможете смотреть ваши записи
через старую версию Counter-Strike.
Руководство
Valve Corporation опровергло все слухи о том, что Google собирается
купить эту компанию, пишет IGN со ссылкой на MTV Multiplayer. Как
отметил Даг Ломбарди (Doug Lombardi), один из вице-президентов
компании, отвечающий за маркетинг, вся эта информация является
вымыслом. На самом деле Google не будет покупать Valve - это ничем не
подтвержденные слухи.
Изначально
информация о покупке Valve появилась на сайте The Inquirer, который
ссылался на собственные неназванные источники. По словам журналистов,
Google интересуется, в первую очередь, сетевым сервисом Steam,
благодаря которому Valve прочно закрепилась на рынке цифровой
дистрибуции. Кроме того, эта сделка должна помочь Google в борьбе с
Microsoft.
Компания
Google намерена приобрести разработчика игр Valve. Valve разрабатывает
универсальную платформу управления контентом под названием Steam,
которая и является предметом интереса поискового гиганта.
По
мнению аналитиков, приобретение позволит Google разработать
принципиально новый сервис, который станет комбинацией социальных
сетей, игр и существенно расширит возможности рекламодателей, давая
новые площадки для размещения рекламы.
Добро
пожаловать на cstriker.info,
Спектатор. Чтобы получить доступ к функциям сайта и форума Вам
необходимио зарегистрироваться
или войти со своим логином и паролем.