Самой популярной карте для Counter-Strike несколько дней назад исполнилось 10 лет. Cоздатель карты - Dave Johnston (также автор нескольких других карт для кс).
Десять лет назад была выпущена в свет эта карта, без которой сейчас невозможно вообще представить контер-страйк. Больше половины времени проведенного в контере каждый игрок наверное провел на этой карте. Достаточно посмотреть на любой онлайн список CS серверов, чтобы понять ее популярность, как-минимум на половине стоит de_dust2. Есть куча контер серваков на которых крутится de_dust2 онли. Эта карта наверное выдержала самое большое количество римейков и портов на другие платформы. На этой карте в игре в контер проведены без малого миллиарды человеко часов. =) До тех пор пока жив контр-страйк, будет жива и эта карта.
Да, хотя, что вам рассказывать, наверное только на ней и рубитесь. =) Как и я впрочем, бхы бхы. =)
Вобщем de_dust2 навсегда!!
P/S/ Кому интересно, вот ссылка на интерьвью с ее создателем Дейвом Джонсоном, а также много информации о том как карта создавалась. Так же там есть кое что о de_dust и de_dust3. На английском все, но гугл траслятор вам в помощь. Позже может выложу перевод статьи на русский. ссыль - http://www.johnsto.co.uk/design/making_dust2
10 лет назад, 19 июня 1999 года, вышла первая бета версия игры Counter-Strike. Кто тогда мог подумать, что игра получит такую популярность? Мы видим что десятки миллионов людей играют в нее. Никакие Quake и Unreal и близко не могут сравниться с ней. На протяжении всего этого времени CS держит первое место по количеству игроков среди всех FPS игр, не подпуская к себе даже близко другие игры конкуренты!
Недавно прошел слух о том, что Valve
готовит обновление движка Half-Life 1. Сегодня они выполнили это
обещание. Изменили протокол игры и тем самым был внесен ряд полезных
изменений.
Начать
стоит пожалуй с того, что убрали некоторые консольные команды, которые
используются в скриптах для увеличения шума при использовании
silent-run. Но тем не менее сам silent-run не убрали и баг звука с ним остался практически неизменным.
Много проблем возникает с
демозаписями игр. Если просматривать демку через команду viewdemo, то контер выдает ошибку и посмотреть демо не удается, а пользоваться playdemo
не всем удобно, но только так пока можно просматривать старые демки.
Так
же были изменены некоторые клиентские команды. В их число вошли:
ex_extrapmax, которой теперь нету смысла пользоваться, cl_updaterate
теперь используется не 101 как раньше, а 100, ex_interp теперь
варьирует от 0,05 до 0,1, выставлять можно значение из этого диапозона.
Теперь нас ожидает глобальное тестирование нового протокола игры.
Добро
пожаловать на cstriker.info,
Спектатор. Чтобы получить доступ к функциям сайта и форума Вам
необходимио зарегистрироваться
или войти со своим логином и паролем.