Бот с русскими звуками. Офицальный бот для Counter-Strike 1.6 и CS:CZ! Возможности как у PODBot. Не требует вэйпоинтов (он их сам создает). Имеется 3 уровня сложности.
УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА!
1. Распакуйте ботов в папку cstrike! (liblist.gam не копируйте, оставляйте тот что стоит) 2. В папке cstrike найдите файл autoexec.cfg и добавьте в него строчку "localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll"
Если всеже боты не работают, то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами "localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll" Для тех кто не понял, пишу по другому, эту же строчку "localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll" дописываем в ярлыке кс =)
Команды ZBot:
bot_add - добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t - за террориста bot_add_ct - за контра
bot_kill name|all - убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick name|all - кикнуть бота по имени или всех сразу (all)
bot_knives_only - боты играют только на ножах bot_pistols_only - только на пистолетах bot_snipers_only - только со снайперками bot_all_weapons - использую все оружие
bot_difficulty 0-3 - мастерство бота (3 - самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)
bot_quota число - минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix имя - данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar
bot_join_team ct|t|any - устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)
bot_join_after_player 0|1 - боты присоединяются только, когда хотя бы один <живой> игрок есть на сервере (0 - боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_rogues 0|1 - безбашенные боты (если 1 - боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется
Изменение навигации ZBot
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции <отмена> (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area - противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как , т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как , т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 0|1 Значение 1 - позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.
bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0|1 При значении 1 <опасность> будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная - для терров.
bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании <проходимости> некоторых мест.