Автор: Guru Продолжим разбирать карты по времени с целью упрощения построения тактических маневров. Что можно сказать про Ацтек? Ну, карта явно требует умелого обращения с зумовыми пушками + точной стрельбы на большие расстояния... Но наша цель - посмотреть, кто, где раньше, и как с этим бороться! Ну тогда начнем... Контры Респ у них очень большой, плюс точки появления расставлены очень широко и из-за этого пришлось разбить контровский респ на 3 части и проводить измерения из них, т.к разница может составлять до 4 секунд.... Итак, наши точки:
RESP1
RESP2
RESP3
В соответствии с ними и будет указываться время, необходимое для достижения той или иной точки.
CT1
RESP1 RESP2 RESP3 11-12 cек. 10-11 сек. 8-10 сек.
CT2
R1 R2 R3 13-15 cек. 11-13 сек. 10-11 сек.
CT3
R1 R2 R3 11cек. 13 сек. 14 сек.
Это три основные контровские точки. Видно, что разница во времени для их достижения в зависимости от респауна может быть довольно большой - позже мы посмотрим, как это скажется на тактике...
KeKs 2.3.2006, 18:46 Сообщение #2
Заведует тут
Группа: Главные администраторы Сообщений: 827 Регистрация: 28.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 2
Репутация: 17 Терроры Террорский респ относительно небольшой, и поэтому погрешность измерений составляет около 1-2 сек. Да и ещё никогда не стоит выходить с респа по воде - огромная потеря во времени - если надо спуститься в воду - лучше сделать это прыжком с высоты - при должной тренировке получается очень быстро. Точки, которые находятся в воде достигались именно через прыжок сверху - если же вас пропрет сходить по воде - то можете смело добавить 4-5 сек. к тому времени.
T1 Ключевая точка - от того, как быстро вы достигаете её, может зависеть результат всей игры. Время необходимое для её достижения: 12c (11-13c).
T2 . Взгляд на мост с террорской стороны - тоже важная точка, но насколько быстро вы к ней прибежите ничего не решает. Время необходимое для её достижения: 13с.
T3 Взгляд из-под моста. Время необходимое для её достижения: 14с.
T4
Взгляд на "длинный подъем" из воды. Время необходимое для её достижения: 18с.
T5
Это уже наверху того подьема. Время необходимое для её достижения: 21с.
T5
Взгляд на "быстрый подьем". Время необходимое для её достижения: 19с.
Ну что, сравним точки перекрестного огня? CT1 vs T2,T3 - контры от 8 до 12 сек., терры от 13 (T2), до 14 сек (T3), т.е. тут на лицо прямое преимущество контров во времени независимо от респа - на эту точку контр может смело бежать независимо от респа. CT2 vs T1,T6 - контры от 10 до 15 сек., терры от 13 (T1+1сек для выхода на длину) до 19сек (T6) - тут уже стоит задуматься контру, который далеко респаунился (на RESP1) - не лучше ли ему туда не идти. Иначе он рискует не успеть на раш с T1 - если же контр с респауна RESP2 и RESP3, то можно бежать и знать что ты успеешь к празднику, точка T6 же проигрывает много времени, поэтому оттуда нормального раша не получится. CT3 vs T1,T4,T5 - контры от 11 до 14 сек., терроры от 11с. (T1) до 18 и 21 сек (T4 и T5 соответственно) - а вот тут и есть "ключ программы" - стоит контре немного зазеваться на респе, как прейдя на точку огня будет встречена закемперившимся терором, а если он ещё и респаунился в районе R2 или R3, то он просто никак не успеет вовремя... Итак, ситуация на ацтеке для терров такова, что проход по воде всегда очень медлителен, выход на мост требует недюжинной реакции и точности для отстрела кемперов, а вот выход из огромной двери хоть и самый ожидаемый, но также, обычно, и самый успешный, т.к. там вы можете опередить контров на пару секунд, тем самых вынудив их выходить уже на удерживаемые вами точки.
Добро
пожаловать на cstriker.info,
Спектатор. Чтобы получить доступ к функциям сайта и форума Вам
необходимио зарегистрироваться
или войти со своим логином и паролем.
Остальной CS - статьи о других версиях Контер-Страйк. CS:CZ, CS 2, CS Promod, CS Online и т.д. Киберспорт и прочее. Или общие статьи которые нельзя отнести к какой-то одной версии контера.