Приветствую Вас Спектатор

Главная | Привязка ключевых точек к аудио - Контер Страйк форум | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязка ключевых точек к аудио
dopiNgДата: Понедельник, 10 Мар 2008, 18:52:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: User
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Off-line
На форумах я видел много вопросов типа..."как сделать спышки, как в М19", "как сделать чтоб вспышки совпадали с музыкой" и т.д и т.п, но ниодного достойного ответа я не увидел. Поэтому в этой статье я расскажу как сделать вспышки в такт музыке, так сказать "привязать" их к музыке.
Итак начнем.
Создаем композицию любой длительности и с любым разрешением.
Импортируем звуковой файл и видео в АЕ.
Перетаскиваем оба файла на таймлайн.
А теперь делаем следующее...
- выделяем звуковой файл на таймлайне
- жмем Animation/keyframe assistant/konvert audio to keyframes

После этого у нас на таймлайне появится "Null Object", по умолчанию названный "Audio Amplitude".

Этот слой содержит три анимированных эффекта slider. Первый из них отображает в ключевых кадрах изменения громкости в левом канале, второй в правом, а третий в обоих каналах сразу. Вы можете теперь извлечь значения из этих ключевых кадров с помощью выражений и применить к какому-то свойству. Таким образом изменение уровней громкости будут менять свойства, которые извлекают значения из sliderов.
В нашем случае яркость клипа будет меняться в зависимости от громкости.
Идем дальше...
Применяем к видео эффект "Brigtness & Contrast",можно любой другой эффект с помощью кторого Вы делаете "вспышки".
Теперь займемся "привязыванием" "вспышек" к музыке, а именно к громкости в обоих каналах....
Для этого на таймлайне у видео открываем управление эффектами, выделяем параметр "Brigtness" и жмем "Ctrl + Shift + =", другими словами "Animation/Add Expression".
В строке выражений под параметром "Brigtness" появится следующее "effect("Brightness & Contrast")(1)".
Для того, чтобы "привязать" "Brigtness" к громкости, жмем на концелярскую скрепочку и перетаскиваем ее на слово "Slider".

Если все сделано правильно,то в строке выражений "Brigtness" появится слудующее:
thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider")

Аналогично поступаем с параметром "Contrast"...
Если Вам кажется, что "вспышки" недостаточно яркие, то делаем следующее...
В строке выражения параметра "Brigtness" или "Contrast" после скобок ставим +15 или +25, это значит, что если громкость в данный момент 15 (если мы дописали +15) то "Brigtness" будет не 15, а 30, т.е значение "Brigtness" всегда будет на 15 больше, чем громкость.Выражения в АЕ понимают все знаки математики так что можете не только прибавлять, но и умножать,делить и вычетать...
Привязку можно выполнить не только к громкости, а к примеру к низким частотам или высоким.
Вообщем таким образом можно "заставить" изменяться любое значение эффекта или слоя (например Opacity, Rotation, Scale и т.д) в зависимости от изменяемого параметра совершенно другого слоя или эффекта.

Прикрепления: 2371101.gif (16.7 Kb) · 2217357.gif (13.1 Kb) · 6087689.gif (17.2 Kb) · 7245398.gif (15.4 Kb)


NUB
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  (Це) Skoпировано правильно CStriker.info 2019  

Хостинг от uCoz